Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для тех, кто хочет повысить эффективность продаж и увеличить прибыль: тренинг "Продажи 3D: Думай! Делай! Достигай!" 20-21 сентября 2013 года (пт-сб) Автор и ведущий тренинга: Михаил Воронков, бизнес-тренер, консультант по управлению.
ПРОДАЖИ 3D: ДУМАЙ! ДЕЛАЙ! ДОСТИГАЙ!
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители и собственники малого бизнеса, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, специалисты по сбыту и развитию.
Цели тренинга:
Результат:
Участники тренинга научатся располагать к себе собеседника, анализировать индивидуальные особенности клиента, воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей, держать «красную линию» переговоров, накапливать эффективные аргументы и решения.
|
Тема и содержание обучения |
|
|||
|
Тема 1 – Введение в тренинг. Личная эффективность менеджера. Знакомство с группой, прояснение целей участников. Выявление направлений для роста. ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И САМОМОТИВАЦИЯ К ПРОДАЖАМ.
|
|
|||
|
Тема 2 – Маркетинг в переговорах. Цель: Определение целевых клиентских групп (ЦКГ) и Конкурентных преимуществ продукта (услуги) и сотрудничества с компанией.
|
|
|||
|
Тема 3 Подготовка к переговорам.
|
|
|||
|
Деловая игра на закрепление полученной информации (Упражнения в спаррингах). |
|
|||
|
Тема 4 Выстраивание эффективных контактов с клиентами. ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК. Цель: Освоение инструментов, работающих на завоевание доверия клиента. Телефонный звонок:
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА И НАВЫКИ ПОДСТРОЙКИ К КЛИЕНТУ.
|
|
|||
|
Практические упражнения – отработка навыков установления контактов (Растяжки). |
|
|||
|
Тема 5 Технологии выяснения потребностей. Провокация или метод формирования потребности. Цель: освоение навыков выявления и формирования потребностей клиента в приобретении Вашего продукта (услуги). Знакомство и отработка техники задавания вопросов для выявления и формирования потребности клиента. |
|
|||
|
Практические упражнения: Отработка технологии задавания вопросов по каждому из ключевых свойств продукта. Акцентируем внимание на конкурентных преимуществах. |
|
|||
|
Тема 6 – Презентация преимуществ предложения (услуги). Цель: Разбор и отработка приемов эффективных презентаций. Выявление преимуществ и выгод для разных клиентов, с разными предпочтениями. Разбор примеров из практики участников тренинга. Закрепление материала. Разработка 5-6 стандартных речевых модулей для презентации каждого типа продуктов. |
|
|||
7. Торг в переговорах.
|
|||||
Тема 8 – Техники работы с возражениями клиента. Как превращать возражения в повод для покупки. Цели: Отработка приемов работы с возражениями, стабилизация имеющегося опыта по работе с возражениями, составление карты возражений.
|
|||||
Практические задания на отработку возражений в спаррингах. |
|||||
Тема 9 – Заключение сделки и развитие отношений с клиентами. Цель: Отработка вариантов закрытия сделки. Ключевые правила долгосрочного сотрудничества с клиентами. Распознавание сигналов к покупке и времени завершения сделки.
|
|||||
Дополнительная информация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 237-65-54