• 25 мая 2013, суббота
  • Пермь, Учебный центр ROOM 404 (г. Пермь, ул. Монастырская, 12 - 404)

ОХОТА НА КЛИЕНТА

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Кадровое консалтинговое агентство "КАМА-Центр"
3995 дней назад
25 мая 2013 c 11:00 до 18:00
Пермь
Учебный центр ROOM 404 (г. Пермь, ул. Монастырская, 12 - 404)

ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО 24 и 25 МАЯ 2013 года: 1. «ХЭДХАНТИНГ ЗА 15 МИНУТ" 2. "WEB-РЕКРУТИНГ" 3. "ОХОТА НА КЛИЕНТА" (для "продажников"). УСПЕВАЙТЕ! Количество мест ограничено!

Автор и ведущий тренинга: Владимир Якуба, консультант по управлению, бизнес-тренер, старший партнер и директор кадровой компании «Tom Hunt», преподаватель МВА, МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшей Школы Экономики, ведущий программы «Кадры решают», г. Москва.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Учебный центр ROOM 404 (г. Пермь, ул. Монастырская, 12 — 404).

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители малого и среднего бизнеса, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, специалисты по сбыту и развитию.

Цель тренинга:

  • развитие навыка продаж и повышение эффективности в продажах.
  • развитие навыка завоевания доверия любого покупателя и создания долгосрочных отношений с клиентом.
  • Формирование и развитие навыка работы с возражениями и отказами.

Результат:

 

Участники тренинга научатся располагать к себе собеседника, анализировать индивидуальные особенности клиента, воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей, держать «красную линию» переговоров, готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения.

ПРОГРАММА:

ЧАСТЬ I. Как заточить топор? Или подготовка к "охоте".

  • Агрессивные продажи – что это? 5 этапов процесса продажи.
  • Наши клиенты. Кто они? Как выявлять целевые группы и что с ними делать?
  • Портрет идеального продавца. Базовые компетенции.
  • Навыки уверенного поведения: артистизм, гибкость, умение действовать по роли.
  • Развитие внутренней мотивации при активных продажах.
  • Работа со страхом. 5 способов контроля эмоций.
  • Волнение и управление им. 4 способа снятия напряжения перед звонком.

ЧАСТЬ II. «Снятие информации» за 60 секунд.

 

  • Уловки для прохода секретарей: Кто звонил, Письмо, Перезваниваю, «28 апреля», Запрос рекомендаций и т.д.
  • Кто, когда и какие уловки должен использовать?
  • Сценарий диалога с секретарем. Работающие тексты для переговоров.
  • Как обходить ответы: «Вы по какому вопросу?», «Как Вас представить?», «Вас нет в базе» и «К сожалению, корпоративная этика не позволяет мне переключить Вас…».
  • Живые звонки в компании.
  • Практическое упражнение «Обход секретаря».

ЧАСТЬ III. Переговоры 3 в 1.

 

  • 4 приема управления голосом.
  • Паузы, смысловые точки, шумы и другие элементы фонового убеждения.
  • Вступление и завершение диалога.
  • Выявляем потребности клиента: 8 основных правил.
  • Как делать телефонного оппонента «эмоциональным должником»?
  • Типичные ошибки телефонных продаж.
  • Работа с возражениями. «Формула» Потанина.
  • 3 естественные реакции.
  • «Словесное» айкидо и каратэ-до. В чем разница?
  • ИСИДА. 5 шагов сближения.
  • Как ответить на любой вопрос. Правило 2-х, 3-х и 4-х.
  • Практическое упражнение: «Ответ в 3 счета».
  • Приемы скрытой аргументации.
  • «Правило-перевертыш» слов оппонента «ДДП».
  • Манипуляции: защита и нападение.
  • Как сказать клиенту сколько стоит? Примеры  диалогов.
  • «Жонглирование» цифрами – 3 основных приёма. Снимаем страх перед ценой.

ЧАСТЬ IV. Как «дожать» клиента за 1 звонок?

  • Пусть клиент скажет «Да!» — 7 приёмов окончательного убеждения.
  • Установление долгосрочных отношений с клиентами.
  • "Напоминающие" звонки.
  • Обоснование дополнительных предложений для клиента

Участие платное.

Регистрация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 237-65-54.

E-mail: info@kamacentre.rukomarova@kamacentre.ru

Сайт организатора: www.kamacentre.ru или камацентр.рф

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше