• 24 мая 2013, пятница
  • Пермь, Учебный центр ROOM 404 (г. Пермь, ул. Монастырская, 12 - 404)

WEB-РЕКРУТИНГ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Кадровое консалтинговое агентство "КАМА-Центр"
4011 дней назад
24 мая 2013 c 15:00 до 19:00
Пермь
Учебный центр ROOM 404 (г. Пермь, ул. Монастырская, 12 - 404)

ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО 24 и 25 МАЯ 2013 года: 1. «ХЭДХАНТИНГ ЗА 15 МИНУТ" 2. "WEB-РЕКРУТИНГ" 3. "ОХОТА НА КЛИЕНТА" (для "продажников"). УСПЕВАЙТЕ! Количество мест ограничено!

Автор и ведущий тренинга: Владимир Якуба, консультант по управлению, бизнес-тренер, старший партнер и директор кадровой компании «Tom Hunt», один из лучших хедхантеров России: ТОП 7 и ТОП 4 по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012, преподаватель МВА, МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшей Школы Экономики, ведущий программы «Кадры решают», г. Москва.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Учебный центр ROOM 404 (г. Пермь, ул. Монастырская, 12 — 404).

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители малого и среднего бизнеса, директора по управлению персоналом, HR-менеджеры, менеджеры по подбору персонала, консультанты кадровых агентств, все желающие развить свои навыки WEB-рекрутинга шагая в ногу со временем.

Результат:

 

  • Вы освоите один из самых актуальных на сегодня приемов работы с кандидатами - WEB-рекрутинг.
  • 7 шагов к созданию корпоративных страниц в СС навсегда откроют доступы и новые возможности для WEB-рекрутинга.
  • Социальные сети помогут Вам быстро справляться с закрытием даже самых сложных вакансий и позиционировать компанию как современного и успешного работодателя.

ПРОГРАММА:

  • Почему социальные сети? Стоит ли “игра свеч”?
  • Принципы работы поисковых сетей.
  • 3 минуса поиска в CC.
  • Как Social Media – помогают в Executive Search.
  • Особенности работы в сетях для личного общения .

Часть 1. 5 ИСТОЧНИКОВ WEB-РЕКРУТИНГА

  • Платные, бесплатные и условно-бесплатные методы.
  • Классические социальные сети: Vkontakte, Facebook, Odnoklassniki. Как обходить проблемы: Закрытые группы, Аккаунты для друзей и пр.
    • Профессиональные сети (Linkedin, "Профессионалы.ру", "Мой Круг").
    • Сети по интересам.
    • Блоги (livejournal.com, diary.ru, blog.ru.ru и т. д.) и микроблоги (twitter, chikchirik и т. д.).
      • Cпециализированные форумы и сайты  (habrahabr.ru, …).

Часть 2. 4П — ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КАНДИДАТОВ

1П) Прямое сообщение

  • Как создавать универсальные поисковые запросы для CC.
  • Личный аккаунт или аккаунт компании?
  • Script прямого сообщения из 3 блоков.
  • 5 принципов создания работающих текстов.
  • Как быть с теми, кто не отвечает на сообщения.
  • Как не оказаться в «спаме» и не быть заблокированным?
  • 12 пунктов корректировки своей страницы.

Практическое задание: Текст, который “зацепит”.

2П)  «ПОСТИНГ»

  • “2 удара – 8 дырок” или синхронизация сервисов.
  • 3 типа вакансий. Эффективность и/или эффектность?
  • Текстовые вакансии.
  • Графические вакансии.
  • ВИДЕО или вирусные вакансии.
  • Как и зачем накручивать лайки?
  • Как “покупать” друзей.
  • 4 способа размещения Вашего “поста”.

Практическое задание: Создание вакансии on-line.

Практическое задание: Видеовакансия.

3П) Платная таргетированная реклама.

  • 4 ресурса, которые позволят снизить затраты на 50-70%.
  • Как рассчитать эффективность таргетированной рекламы?
  • Элементы SEO оптимизации.

4П) Приглашение на событие

  • Сообщества с Вашей ЦА.
  • Как получать договоренность с администраторами легко. Мотивация и on-line переговоры.

Часть 3. ПОИСК.

Массовые сети: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.

  • Сравнительный анализ источников. Анализ возрастных предпочтения пользователей. Выбор целевой аудитории.
  • Рассылки. Ограничения, опасности и эффективность.
  • Работа с реакциями входа в «личное социальное пространство».

Практическое упражнение. «On-line диалог с кандидатом Вконтакте”.

Профессиональные сети: LinkedIn, Мой круг, Профессионалы.ру.

  • Ограничения профилей разных уровней.
  • Как набрать +500 за 14 дней.
  • Практическое упражнение: «Выход на профи».
  • Групповой анализ.

Часть 4. ПРОВЕРКА КАНДИДАТОВ

  • Принципы проверки.
  • Механизм рекомендаций на LinkedIn.
  • 6 пунктов модели компетенций.
  • Как компетенции проявляются в Social Media.
  • On-line оценка за 2 минуты: что и о чем говорит.
  • Практическое упражнение: Анализ профайла кандидата.

Часть 5. КАК СОЗДАВАТЬ СТРАНИЦЫ КОМПАНИИ В SOCIAL MEDIA

7 шагов: от создания страницы до WEB интервью:

1.  Как и где создавать «правильную» страницу?

2.  Наполнение: «Like», «Поделиться», “тролли” и пр.

3.  Позиционирование в сети.

4.  Поиск профильных специалистов.

5.  Анализ профайла кандидата. Принципы общения с кандидатами в соц. сетях или "спамим красиво".

6.  WEB –интервью в Facebook и Google+.

7.  Что можно получить от on-line кандидата еще?

Если начальство говорит "нет" – 5 аргументов «за».

 

Участие платное.

Регистрация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 237-65-54.

E-mail: info@kamacentre.rukomarova@kamacentre.ru

Сайт организатора: www.kamacentre.ru или камацентр.рф

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше