• 5 апреля 2013, пятница
  • Пермь, г. Пермь, ул. Монастырская, 12 - 404 (ROOM 404)

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА: МОТИВАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА НА ОСНОВЕ KPI

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Кадровое консалтинговое агентство "КАМА-Центр"
2049 дней назад
с 11:00 5 апреля по 19:00 6 апреля 2013
Пермь
г. Пермь, ул. Монастырская, 12 - 404 (ROOM 404)

ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ: • формулировать цели организации в формате BSC; • «передавать» цели организации на нижние уровни управления; • определять служебные функции руководителей и сотрудников в «продуктном» выражении; • разрабатывать ключевые показатели эффективности (KPI) для различных должностей в своей компании; • проводить оценку деятельности предприятия и сотрудников по KPI; • использовать различные методики оплаты по результатам работы (PRP).

 

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Введение. Что такое цель? Цели-намерения и цели-результаты. Носители целей в организации. Качество целей. Пассивные, реактивные, проактивные цели. Феномен  рассеивания целей предприятия, или Почему организации теряют управляемость? Сущность и эволюция метода управления по целям (MBO – Management By Objectives). Управление эффективностью работы (Performance Management). Инструменты управления эффективностью.

 Тема 1. Формулирование стратегических целей организации. Сущность стратегии предприятия. Построение и сегментация базового рынка. Выбор масштаба бизнеса. Три вопроса для определения бизнеса предприятия. Конкурентный облик организации. Базовые конкурентные стратегии. Что такое миссия компании? Видение организации. Десять вопросов для разработки VISION. Ценности и идеология фирмы. Сбалансированная система показателей (BSC – Balanced Score Card). Построение стратегической карты предприятия.

Управленческий практикум: «Формулирование целей предприятия в формате BSC. Разработка стратегической карты» (деловая игра по методике OPERA).

Тема 2. Служебные функции как инструмент управления эффективностью. Понятие служебной функции. «Внутриорганизационный рынок». «Портновский» подход. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. Что «покупают» и «продают» сотрудники организации? Продуктный метод определения служебных функций. Чем служебные функции отличаются от должностных обязанностей? От целей предприятия к функциям руководителей и сотрудников. Методика распределения служебных функций. Построение 5D-матриц ответственности руководителей и сотрудников (методика О.Кулагина). Переговоры с внутренними клиентами и внутренними поставщиками. Формулирование служебных функций и служебных требований в продуктном виде. Примеры из практики. 

Управленческий практикум: «Определение служебных функций руководителей подразделений» (деловая игра).

Тема 3. Разработка ключевых показателей эффективности (KPIKey Performance Indicators). Понятия «эффективность» и «показатель эффективности». Что измеряют с помощью KPI. Два подхода к разработке KPI. Шкалы и классификация KPI. Финансовые и нефинансовые показатели. Количественные и качественные показатели. Индивидуальные и общие показатели. Позитивные и негативные показатели. Методика разработки KPI на основе целей организации и служебных функций руководителей и сотрудников. Разработка KPI уровня организации. Разработка KPI уровня подразделений и сотрудников. Как разработать библиотеку KPI должности. Примеры KPI для различных должностей в организации (производство, финансы, продажи, снабжение, логистика, управление персоналом).

Управленческий практикум: «Разработка библиотеки KPI руководителей подразделений» (деловая игра).

Тема 4. Оценка персонала по KPI. Cоглашение о целях, или Что такое матрица KPI? Три уровня целей в матрице KPI. Как измерить неизмеримое, или Оценка качественных KPI. Наиболее распространенные качественные KPI. Определение весов показателей. Расчет индексов KPI и индекса эффективности сотрудников. Пошаговая методика оценки сотрудников по KPI. Аттестация по-новому, или Обзоры эффективности работы. Правила проведения Performance Review. Эффект взаимного сравнения, или Как представлять результаты оценивания для сотрудников?

Управленческий практикум: «Разработка матрицы KPI и оценка результатов работы руководителей подразделений» (деловая игра).

Тема 5. Оплата по результатам работы (PRPPay Related Performance). Мотивация и мотивирование. Мотивация избегания и мотивация достижения. Типологическая концепция мотивации персонала. Структура совокупного дохода работника. Формы и состав заработной платы. Особенности оплаты труда на предприятии. Типы рабочих мест. Что такое оплата по результатам работы. Разновидности оплаты по результатам. От чего зависит размер PRP? Два подхода к расчету PRP. Как связать KPI и PRP работников предприятия? Расчет PRP по индексу эффективности. Расчет PRP по индексам KPI. Линейная и нелинейная методики расчета. Примеры расчетов. «Золотые правила» оплаты по результатам работы. 

Управленческий практикум: «Расчет оплаты по результатам работы руководителей подразделений» (деловая игра).

Заключение. Основные трудности и ошибки при разработке системы KPI. Недостатки системы KPI. Преимущества системы KPI.

Отличительные особенности тренинга

  • В ходе 2-дневного тренинга вы шаг за шагом пройдете через полный цикл построения системы BSC/KPI/PRP от формулирования стратегических целей до разработки конкретных показателей эффективности для разных должностей, оценки результатов сотрудников и начисления оплаты по результатам труда.
  • Все участники тренинга обеспечиваются полным комплектом высококачественных методических материалов (теория и «полевые» материалы). Используя эти материалы и приобретенные на тренинге навыки, вы сможете в дальнейшем самостоятельно провести обучение сотрудников и создать работающую систему KPI на своем предприятии. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше